Чтобы
ответить на этот вопрос, нужно сказать, что мозг не может
моментально запоминать, связывать и систематизировать
новую языковую информацию, для этого нужно время.
Поэтому ежедневные шестичасовые интенсивные занятия
английским дадут примерно такой же результат, что и
регулярные занятия два-три раза в неделю по полтора-два
часа. В данном случае речь идет об усвоении
нового
материала. Однако, чем чаще вы будете развивать свои
навыки чтения, письма, говорения и аудирования, тем
лучше. Это можно делать ежедневно в рамках самоподготовки и
выполнения домашнего задания.
 |
Не перегружайте себя новой информацией. Вы все равно
запомните только то количество информации, которое
соответствует Вашему объему оперативной
памяти. |
Другой
важный момент. Начинающие имеют самую высокую скорость
забывания языковой информации. Это касается и слов, и
структур, и грамматики. Однако, чем больше языковой
информации уже систематизировано мозгом, тем медленнее
забывается новая информация. Из
этого следует, что начинающим студентам следует строго
придерживаться установленного графика прохождения программы
и не нарушать регулярность занятий из-за высокого риска
"растерять" уже полученные знания и навыки. А вот
совершенствующимся можно "расслабиться". Для них даже
длительные перерывы в языковой практике не приведут к
системному забыванию уже усвоенного материала.
Частота
занятий зависит от конкретной программы, задач обучения,
уровня и мотивации ученика.
Зависимость
количество академический часов (45 мин.) в неделю от уровня
ученика и программы обучения
УРОВЕНЬ |
СТАНДАРТНАЯ ПРОГРАММА |
УСКОРЕННАЯ ПРОГРАММА |
начальный |
4-6 |
6-12 |
средний |
4 |
6-8 |
высокий |
2-4 |
4-6 |
Щербаков Ю.Н. 2014 г.