Смысловые слои/уровни (Butcher's Dance)
http://e-repa.ru/files/lessons-with-laughter/79-butchers-dance/unit-79.html
Hokey Pokey Dance
YtfdEk8PT-M
As dusk fell and the full moon began to rise above the horizon, the headman reappeared and beckoned the edgy anthropologists to a raised platform in the centre of the village. As they sat down, drums began to beat from the surrounding jungle. Then the Makanorang emerged from the edges of the jungle carrying long pointed sticks. The anthropologists fingered the revolvers in their pockets nervously. The Makanorang slowly encircled them, then stopped abruptly. The headman looked at the trembling anthropologists and smiled. Then he raised his hand and shouted, “You put your left foot in … ”
Задание:
Выделите как можно больше смысловых слоев/уровней из смехоточки рассказа: Then he raised his hand and shouted, “You put your left foot in … ”
Discussion
1. Нагнав страху дикари начали танцевать детский танец и петь детскую песенку.
2. Действия дикарей во время исполнения танца с копьями в руках (you put your left hand in, you put your left hand out) приведут к убийству антропологов.
3. Попытка Британцев перевоспитать людоедов включала в себя детские песенки (пример синекдохического мышления, возможно как следствие напряжённой обстановки) из которых людоеды вычитали своё (сама песенка, имеющая ритуальное содержание, хорошо легла на примитивное мышление людоедов).
4. Можно дальше развивать метафорическое содержание этой истории перенося п.3 в область взаимоотношений элит и народа или взаимоотношений полов
Как танец стал называться Butcher's dance пока непонятно.
так ответ в твоем п.3
а еще один слой? ← он тоже из п.3 вычитывается
думаю можно butcher-овость расписать со стороны дикарей и со стороны Британцев
дикари учёных откормили, потом съели, хотя тот факт, что они предпочли напиться перед этим говорит о том, что каких-то успехов первые поселенцы в своём деле окультуривания добились (т.е. дикари их любили и теперь им стыдно)
у британцев чуть сложнее, думаю что интерес открыть тайну названия танца - это ДО. На самом деле британцы с револьверами в карманах настырно “учат” дикарей в надежде на то, что те вот-вот сорвутся и можно будет их пострелять с достаточной степенью ДО. Т.е. функционально это то же самое накопление и затем потребление ресурса (анальная фиксация). В качестве ресурса выступает ПЗ от снятия территориальной депривации.
Смехоточка в том, что Британцы слишком “стеснительные” оказались и дикари свою “простую butcher-овость” первые реализовали. Три раза подряд причём.
В итоге. “Псевдоантропологи” безотносительностью не страдали, плохо кончили.
Это ты еще два слоя выделил.
А вот из этой мысли: Попытка Британцев перевоспитать людоедов включала в себя детские песенки (пример синекдохического мышления, возможно как следствие напряжённой обстановки) из которых людоеды вычитали своё можно что-то сказать про/охарактеризовать саму детскую песенку
песенка обладает высоким инфантилизирующим потенциалом (устанавливает синекдохическую причинно-следственную связь You put your left foot in… → That's what it's all about)
т.е. по сути Британцы сами “примитивизируют” и своих детей такими песенками и значит всё остальное (описанное выше) следствие этого замкнутого цикла.
Теперь все верно. И остается еще один уровень - уровень посыла. Какой посыл? = Кто такие по сути (= функционально) эти самые дикари в джунглях амазонки, если снять иносказательность, оставить лишь функцию и переморфологизировать ее, используя для морфологизации твой тезис: Британцы сами “примитивизируют” и своих детей такими песенками и значит всё остальное (описанное выше) следствие этого замкнутого цикла?
Посыл такой.
Дикари в джунглях = дети
Британцы = родители
Родители в рамках первого пункта БГП (и вытекающих предметов бережения) инфантилизируют (= выпиливают метафорически) своих детей блокируя их личностный рост, за что в старости будут “съедены” ими же (не получат ПЗ и материальной поддержки).
т.е. весь рассказ - метафора схемы эгц-перераспределения тпж?
точно
В мультике детей учат не бояться “изменения действительности” –> ИСС/СИС, когда им “нужно в туалет”.
А у истории смысл такой ”человек - единственное животное, которое может само себя напугать” –> ”Человек - единственное животное, для которого собственное существование составляет проблему, которую он должен разрешить и которой он не может избежать.” Э.Фромм
Но “пугая себя сам”, сразу же и “объясняет” “причины”.
Вошел медведь в лес. Хрустнула под тяжелой лапой веточка. Испугалась белка на ветке — выронила из лапок шишку. Упала шишка — угодила зайцу в лоб. Вскочил заяц и помчался в гущу леса. Наскочил на сороку, из кустов выпугнул. Та крик подняла на весь лес. Услышали лоси, пошли по лесу кусты ломать!
Тут остановился медведь, насторожил уши. Белка лопочет, сорока кричит, лоси кусты ломают. И позади кто-то топает! «Не уйти ли лучше?» — подумал медведь. Рявкнул медведь и дал стрекоча.
Эх, знать бы ему, что позади заяц топал, белка ему шишкой в лоб угодила. Так сам себя медведь напугал.
Рома, а медведь - это метафора кого/чего?
В полном варианте так кончается Так сам себя медведь напугал, сам себя из тёмного леса выгнал. Одни следы на грязи остались.
Похоже на то, как работает интеллект у животных и человека. Сунулся, связей не установил, ушёл из “проблемной” зоны.
И, кстати, на учёного, который за дофамином в лес ходил
С итогом (того, что ждет в реальности) эгц-логику мертвяка-матроса Павлова нет связи?
С матросом связь только через сознательное целеопределение наверное. Медведь ведь не за чем то или для чего то пришёл в лес. Он тупо пришёл и всё. Вот отсюда и болтанка - ”…расшумелись…уйду”.Также и матрос. У него уже всё есть.