psylinguistics:blog:2019-03-24-113517
Тема обсуждения для всех: Причины, почему задания на площадке делаются так медленно?
Кто что думает по данному феномену? Почему задания на площадке делаются так медленно, а какие-то задания в парах вообще забрасываются? И, главное - что делать с теми заданиями в парах, если один из пары куда-то пропал на месяцы, а второй готов завершить задание?
psylinguistics/blog/2019-03-24-113517.txt · Last modified: 2019/03/24 11:39 by schyuri
Discussion
Всем привет!
Я считаю, что причина в обычной неорганизованности и какой-то несерьёзности/детскости.
Считаю, что “зависшие” задания в парах нужно передавать другим, более серьёзным, дисциплинированным ребятам.
Можно сделать своего рода пул из таких заданий, чтобы все могли выбрать для себя подходящее/интересное задание и тему, чтобы закончить. Просто, хочется, чтобы выбор был сделан добровольно, а не по назначению. Может быть, люди саботируют задание из-за чувства несправедливости по отношению к ним, когда им навязывают партнера и содержание задания.
Я считаю, что наша площадка - уникальное место: бесплатная, наполнена талантливыми личностями, не ограничивает в рассмотрении любых вопросов хоть практического, хоть теоретического содержания. Лучше, чем какие-нибудь языковые форумы в интернете.
Я стараюсь писать не реже 2-3 раз в неделю. Но у меня стабильно на это уходит много времени, поэтому я пишу, когда в запасе есть несколько свободных часов. На некоторые темы я не отвечаю, потому, что еще не разобрался (например, где один глагол надо использовать в subjanctive/indicative), некоторые просто не знаю и не могу найти информацию (где одно слово, типа niece, несло бы сразу два значения). А в некоторых темах у меня вопрос с обратной связью: фраза помечается, как ошибка, я считаю ее правильной и пишу обоснование, но на это ответа нет, и следующая фраза опять помечается как ошибка. Я просто не вижу смысла продолжать тему в таком формате.
Если из кто-то пропадает из какой-то пары, то я готов включаться на место пропавшего. Выбор тем оставляю на усмотрение Юрия, приму любую.
Ну, если посмотреть по другим участникам площадки, то к ним предъявляются ведь такие же требования, т.е. мы все находимся в равном и одинаковом положении. Ну бывает кому-нибудь что-нибудь конкретно распишут поначалу, но потом-то уже оставляют один на один со своими ошибками. Нам выделяют “проблемное” место, а дальше в наших же интересах самостоятельно разобраться со своим “проблемным” местом. Если память мне не изменяет, то такое положение дел эволюционировало, а не возникло как мера наказания и унижения. Я помню, как некоторые участники останавливались в своем развитии и уходили, когда получали готовые ответы, а интересно стало, именно когда перестали пережевывать за нас лингвистическую пищу. Мне кажется, искать ответы и ошибаться при этом - это нормально, другого способа самообразовываться просто не существует. Алеша, давай подумаем, как фидбэк можно по-другому организовать, чтобы не перегружать задание - ведь его могут читать для получения информации, образца и т.п. и иные обильные вкрапления мешают этому. По себе ведь знаешь, как на форумах часто бесит, что никто ничего по сути вопроса так и не говорит, а только обсуждают что-то стороннее. Ну, не знаю, что-то вроде отдельной дискуссии в формате флэйма.
Случаются ошибки, с которыми я согласен и пытаюсь дальше сам копать. А есть моменты, где я уверен в своей правоте и обосновываю это, и не считаю это своим проблемным местом (тот же случай с “чуть-чуть опоздал” или ((Как) разве/неужели ... ?))
Ну вот то же ответвление с “чуть-чуть…” относится ведь к сути темы. Или с твоей т.з. заслуживает отдельной темы? Мне кажется, мы там прояснили позиции. Но в целом я согласен. Если в теме будут накапливаться ошибки, с которыми я не согласен, то буду делать отдельный топик.
Мне кажется, что это чистой воды стилистика русского языка, т.е. нарушение лексической сочетаемости, которая не связана с английским языком. Отдельная тема для стилистики и стилистической правки вроде бы была. Можно еще одну инициировать.
Категорически с тобой согласен. :)