phonics:blog:2014-02-28-225646
Звуковое приложение к Учебнику английского языка (Фоломкина-Каар-Уайзер)
<flashplayer>file=http://e-repa.ru/speech-practice/phonics/folomkina-kaar/sound.mp3</flashplayer>
Вопросы:
1. Тексты к советским учебникам по английскому языку начитаны нейтивами или русскоговорящими? Почему?
2. В чем выражается идеологическая выдержанность школьного учебно-методического комплекса (УМК) по иностранным языкам?
phonics/blog/2014-02-28-225646.txt · Last modified: 2018/04/22 23:27 by 127.0.0.1
Discussion
IMHO, мужской голос - нейтив, женский - не нейтив.
под видом учебных текстов гонят имперскую пропаганду, что Циалковский наш русский ученый, сам пробился, без денег, голодный, на 10 лет раньше буржуев написал про ракеты, и только после Октябрьской революции Ленин и другие упыри поняли его и помогли ему и все совкианцы узнали это имя. Мы гордимся нашим великым соотечественником. С Гагарином такая же байда.
тоже русскоговорящий
так нужно же чем-то оправдывать заветы-наветы «Интернационала»:
Вставай, проклятьем заклеймённый,
Весь мир голодных и рабов!
Кипит наш разум возмущённый
И смертный бой вести готов.
Весь мир насилья мы разрушим
До основанья, а затем
Мы наш, мы новый мир построим, —
Кто был ничем, тот станет всем.
или такой вариант ничего, которое ничтожит:
Вставай, проклятьем заклеймённый,
Голодный, угнетённый люд!
Наш разум — кратер раскалённый,
Потоки лавы мир зальют.
Сбивая прошлого оковы,
Рабы восстанут, а затем
Мир будет изменён в основе:
Теперь ничто — мы станем всем!
а на самом деле ничто так и остаётся ничем - хоть ты тресни: чуда не происходит, хоть сто тысяч раз спой интернационал-заклинание Кто был ничем, тот станет всем.
Сам же Циалковский имеет очень даже не пролетарские корни и происхождение. Отец Циалковского - дворянин (первое упоминание о принадлежности Циолковских к дворянскому сословию относится к 1697 году), окончил Лесной и Межевой институт в Петербурге. Мать была из мелкопоместных дворян и была образованной женщиной: окончила гимназию, знала латынь, математику и другие науки, в доме была большая библиотека. но даже не это все главное, а главное вот: дух интеллекта в Циалковского вдохнул Николай Фёдорович Фёдоров, который так и вообще княжеский сын.
Доп.Вопрос:
С какой идеологический целью все учебные тексты для средней школы и в подавляющем большинстве для ВУЗов наговаривались не-нейтивами? Даже курс фонетики французского языка для вузов-ин.язов Аллы Рапанович начитан не-нейтивами. Аналогично было с английским языком по центральному телевидению с ведущей Светланой Жильцовой - все сценки разыгрывались не-нейтивами, а нейтивов в виде кусков из видеокурса Follow Me давали по 5 минут лишь в конце передачи. Та же позиция с разговорными курсами для-всех-желающих типа Алмазовой - тексты начитаны не-нейтивами.
“а мы не хуже ихних” (с), мы были ничем, теперь шпарим по-буржуйски
а в чем суть этой “формулы” в контексте данного поста? = что произойдет, если дети будут слышать произношения своей учительницы и произношение нейтива на пластинке?
поймут, что своя учительница совсем не так говорит, оппозиция возникнет
в чью пользу?
ну точно не в пользу своей учительницы
и что в этом такого разрушительного для тоталитарной парадигмы = школы и далее - самому жмодусу? Почему произойдет попадание прямо в первичную депривационную структуру и начнется цепная реакция и вплоть до саморазвала куска жмодуса = школы?
Доп.Вопрос:
Советская номенклатура своих детей обучала вместе с рабоче-крестьянскими детьми в средних школах, где учебные пластинки по иностранным языкам записаны русскоговорящими?
появление оппозиции в режиме жбк, оппозиция не в пользу ТП
появление полюса в реальности может привести к парадигматическим сдвигам по всей системе ценностей → развал жмодусных/дисциплинарных институтов
думаю они учились при посольствах в странах вероятного противника, и учили их нормальные нейтивные спикеры.
не только дисциплинарных, но и карательных
можно провести аналогию со станком, в котором закреплена собака Павлова? = Функционально чему равносильно появление оппозиции в режиме жбк не в пользу ТП/депривационной структуры?
т.е. налицо зеркальный перенос? Тетрада?
Функционально появление оппозиции в режиме жбк не в пользу ТП/депривационной структуры = ослаб или перетерся ремень, удерживающий собаку в станке - собака убежит на помойку.
да, то есть зеркальность появляется в тетраде как социальная реакция/рефлекс? как осознание оппозиции свой-чужой?
точно, а как эта аналогия проявится в ситуации в школе, когда ученики слышат разницу между учительницей и пластинкой? Куда они побегут? На какую “помойку”? Или наоборот, осознают на какой реальной помойке они находятся? Т.е. раскроется механизм создания ложной фигуры?
именно! Плебеям запретим то, что разрешаем себе, элите. Ничто не напоминает эта оппозиция? И на чем она держится?
осознают на какой реальной помойке они находятся
скажем так, механизм наверно не каждый сможет раскрыть, но разницу все заметят
родители vs. дети, гнилые элиты vs. народ
все из-за асексульности
и что начнут делать, заметив ее?
т.е. ложная эгц оппозиция (заявлено, что не-нейтив лучше, чем нейтив) обнажает свою ложность = т.е. открывается истинная оппозиция (в реальности, что не-нейтив хуже, чем нейтив) ⇐ т.е. держится на страхе своей неконкурентоспособности (= асексуальность) и актуализируется через цепочку: саботаж-шантаж-угрозы-кримин.акт
это ДО, можно выпиливаться
И какие формы примет выпиливание?
саботаж сначала (не будут учиться), потом шантаж/угрозы - типа я знаю про вас правду, поэтому оставьт меня в покое
верно, а если не возникнет оппозиция не в пользу учительницы, то и не возникнет сукцессивный кусок: саботаж → шантаж/угрозы → кримин. акт?
возникнет, но уже по другой причине, гиперонимической по отношению к “оппозиции не в пользу учительницы”
а в чью пользу будет оппозиция?
нейтивы -:- учительница
т.е. в пользу нейтивов? И что такого привлекательного в нейтивах?
аутентично
а чем аутентичность привлекает? И почему все пластинки, что школьные, что вузовские, записаны одними и теми же голосами?
аутентичность конгруэнтна Эго
Последний вопрос: Каким образом ребенок поймет, что его обманули/депривировали (и включит саботаж), когда услышит разницу между нейтивами и русскоговорящими дикторами?
да просто услышит разницу при встрече с нейтивом и сразу парадайм шифт, или что ты имел в виду?
а как он ее услышит с т.з. ЗК?
не поймет что говорит нейтив
а до того как услышит нейтива впервые, что будет думать по поводу своей возможности понимать нейтивов? Откуда такая уверенность?
до того как услышит будет уверен в своих знаниях и способности говорить и понимать
уверенность от того, кто “может” оценить - учителя/сверстников/родителей
и что происходит с этой уверенностью, когда он, услышав нейтивов, обломался с пониманием их - миф рушится? На кого направляется остаточная ПЭ от КФ?
поймет, что те кто оценивали знания, сами ничего не знают, остаточная ПЭ → их надо выпилить
а почему нельзя выпилить нейтивов с т.з ЭК?
почему нельзя, можно. Есть же такие наивные пользователи, которые доказывают что английский язык неправильный/ущербный/вторичный по сравнению с великорусским
но в нашем случае нельзя нейтивов выпиливать в силу того, мне кажется того, что они как внешняя агрессивная среда выступают.
ЭГЦ же не может выпилить холод/дождь/etc, агрессия будет направлена на родителей, что не дали зонтик/шубу и др. не?
верно, что не могут выпилить холод/дождь/etc - а почему? → и поэтому-то тпж будет направлена на кого/что-либо синекдохическое, но самое главное, на то, что в оппозиции к холоду/дождю/etc будет что-то такое делать, что даст эгц нужный эффект и ДО от ГД. → какой эффект ждет эгц от того, на что он направляет свой гнев/недовольство/т.п.?
те кто будет испытывать страх, ответит как-то, отреагирует, это и будут паровозы для ЭГЦ, на них он и направит свой гнев и др. Врачи испугаются пистолета матроса, Марья испугается, что она сошла с ума и др.
верно. Почему, услышав разницу между нейтивами и русскоговорящими дикторами и выпиливая учителей и школу - это саботаж? В чем саботажность = т.е. эгц-перераспределение тпж?
такая мысль есть:
саботаж = разрыв коммуникации
не-саботаж = продолжение коммуникации сквозь challenge
ЭГЦ перераспределение тпж это всегда саботаж. Саботаж = механизм перераспределения тпж, по методу отрицания/изоляции от реальной проблемы в режиме жбк. Саботаж эгц = самосаботаж.
совершенно верная мысль. Нужно только уточнить: саботаж = разрыв какой коммуникации? Коммуникации между кем и кем? И соответственно, не-саботаж = продолжение какой коммуникации сквозь challenge? Чем представлен challenge?
в случае с английским challenge будет освоение языка, то есть трансформация своих нуей в этой области знаний в единицы.
саботаж = разрыв коммуникации со средой = отказ от изучения языка, выпиливание его вместе с училкой
коммуникация идет с любыми морфологизаторами агрссивной среды, нейтивами, учителями, репетиторами, троллями на форумах, и с самим собой.