User Tools

Site Tools


phonics:blog:2014-02-28-225646

Звуковое приложение к Учебнику английского языка (Фоломкина-Каар-Уайзер)

<flashplayer>file=http://e-repa.ru/speech-practice/phonics/folomkina-kaar/sound.mp3</flashplayer>

Вопросы:

1. Тексты к советским учебникам по английскому языку начитаны нейтивами или русскоговорящими? Почему?
2. В чем выражается идеологическая выдержанность школьного учебно-методического комплекса (УМК) по иностранным языкам?

Discussion

Slava KazakovSlava Kazakov, 2014/03/01 19:35, 2014/03/01 19:35

IMHO, мужской голос - нейтив, женский - не нейтив.
под видом учебных текстов гонят имперскую пропаганду, что Циалковский наш русский ученый, сам пробился, без денег, голодный, на 10 лет раньше буржуев написал про ракеты, и только после Октябрьской революции Ленин и другие упыри поняли его и помогли ему и все совкианцы узнали это имя. Мы гордимся нашим великым соотечественником. С Гагарином такая же байда.

Yuri ScherbakovYuri Scherbakov, 2014/03/02 21:34, 2014/03/07 12:02
мужской голос - нейтив

тоже русскоговорящий

наш русский ученый, сам пробился, без денег, голодный, на 10 лет раньше буржуев написал про ракеты

так нужно же чем-то оправдывать заветы-наветы «Интернационала»:


Вставай, проклятьем заклеймённый,
Весь мир голодных и рабов!
Кипит наш разум возмущённый
И смертный бой вести готов.
Весь мир насилья мы разрушим
До основанья, а затем
Мы наш, мы новый мир построим, —
Кто был ничем, тот станет всем.

или такой вариант ничего, которое ничтожит:


Вставай, проклятьем заклеймённый,
Голодный, угнетённый люд!
Наш разум — кратер раскалённый,
Потоки лавы мир зальют.
Сбивая прошлого оковы,
Рабы восстанут, а затем
Мир будет изменён в основе:
Теперь ничто — мы станем всем!

а на самом деле ничто так и остаётся ничем - хоть ты тресни: чуда не происходит, хоть сто тысяч раз спой интернационал-заклинание Кто был ничем, тот станет всем.

You need to install a Flash Player to watch this video!

Сам же Циалковский имеет очень даже не пролетарские корни и происхождение. Отец Циалковского - дворянин (первое упоминание о принадлежности Циолковских к дворянскому сословию относится к 1697 году), окончил Лесной и Межевой институт в Петербурге. Мать была из мелкопоместных дворян и была образованной женщиной: окончила гимназию, знала латынь, математику и другие науки, в доме была большая библиотека. но даже не это все главное, а главное вот: дух интеллекта в Циалковского вдохнул Николай Фёдорович Фёдоров, который так и вообще княжеский сын.

Доп.Вопрос:

С какой идеологический целью все учебные тексты для средней школы и в подавляющем большинстве для ВУЗов наговаривались не-нейтивами? Даже курс фонетики французского языка для вузов-ин.язов Аллы Рапанович начитан не-нейтивами. Аналогично было с английским языком по центральному телевидению с ведущей Светланой Жильцовой - все сценки разыгрывались не-нейтивами, а нейтивов в виде кусков из видеокурса Follow Me давали по 5 минут лишь в конце передачи. Та же позиция с разговорными курсами для-всех-желающих типа Алмазовой - тексты начитаны не-нейтивами.

Slava KazakovSlava Kazakov, 2014/03/03 16:01
С какой идеологический целью все учебные тексты для средней школы и частично для ВУЗов наговаривались не-нейтивами?

“а мы не хуже ихних” (с), мы были ничем, теперь шпарим по-буржуйски

Yuri ScherbakovYuri Scherbakov, 2014/03/04 00:50
“а мы не хуже ихних” (с)

а в чем суть этой “формулы” в контексте данного поста? = что произойдет, если дети будут слышать произношения своей учительницы и произношение нейтива на пластинке?

Slava KazakovSlava Kazakov, 2014/03/06 13:57

поймут, что своя учительница совсем не так говорит, оппозиция возникнет

Yuri ScherbakovYuri Scherbakov, 2014/03/06 13:59
оппозиция возникнет

в чью пользу?

Slava KazakovSlava Kazakov, 2014/03/06 16:05

ну точно не в пользу своей учительницы

Yuri ScherbakovYuri Scherbakov, 2014/03/06 16:20, 2014/03/07 11:33

и что в этом такого разрушительного для тоталитарной парадигмы = школы и далее - самому жмодусу? Почему произойдет попадание прямо в первичную депривационную структуру и начнется цепная реакция и вплоть до саморазвала куска жмодуса = школы?

Доп.Вопрос:

Советская номенклатура своих детей обучала вместе с рабоче-крестьянскими детьми в средних школах, где учебные пластинки по иностранным языкам записаны русскоговорящими?

Slava KazakovSlava Kazakov, 2014/03/11 15:21
и что в этом такого разрушительного для тоталитарной парадигмы = школы и далее - самому жмодусу?

появление оппозиции в режиме жбк, оппозиция не в пользу ТП
появление полюса в реальности может привести к парадигматическим сдвигам по всей системе ценностей → развал жмодусных/дисциплинарных институтов

Советская номенклатура своих детей обучала вместе с рабоче-крестьянскими детьми в средних школах, где учебные пластинки по иностранным языкам записаны русскоговорящими?

думаю они учились при посольствах в странах вероятного противника, и учили их нормальные нейтивные спикеры.

Yuri ScherbakovYuri Scherbakov, 2014/03/11 15:38, 2014/03/11 15:39
дисциплинарных институтов

не только дисциплинарных, но и карательных

появление оппозиции в режиме жбк, оппозиция не в пользу ТП

можно провести аналогию со станком, в котором закреплена собака Павлова? = Функционально чему равносильно появление оппозиции в режиме жбк не в пользу ТП/депривационной структуры?

думаю они учились при посольствах в странах вероятного противника

т.е. налицо зеркальный перенос? Тетрада?

Slava KazakovSlava Kazakov, 2014/03/12 12:29
можно провести аналогию со станком, в котором закреплена собака Павлова?

Функционально появление оппозиции в режиме жбк не в пользу ТП/депривационной структуры = ослаб или перетерся ремень, удерживающий собаку в станке - собака убежит на помойку.

т.е. налицо зеркальный перенос? Тетрада?

да, то есть зеркальность появляется в тетраде как социальная реакция/рефлекс? как осознание оппозиции свой-чужой?

Yuri ScherbakovYuri Scherbakov, 2014/03/12 13:14, 2014/03/12 14:17
собака убежит на помойку

точно, а как эта аналогия проявится в ситуации в школе, когда ученики слышат разницу между учительницей и пластинкой? Куда они побегут? На какую “помойку”? Или наоборот, осознают на какой реальной помойке они находятся? Т.е. раскроется механизм создания ложной фигуры?

как осознание оппозиции свой-чужой?

именно! Плебеям запретим то, что разрешаем себе, элите. Ничто не напоминает эта оппозиция? И на чем она держится?

Slava KazakovSlava Kazakov, 2014/03/13 16:18

осознают на какой реальной помойке они находятся
скажем так, механизм наверно не каждый сможет раскрыть, но разницу все заметят

ничто не напоминает эта оппозиция? И на чем она держится?

родители vs. дети, гнилые элиты vs. народ
все из-за асексульности

Yuri ScherbakovYuri Scherbakov, 2014/03/13 22:45
но разницу все заметят

и что начнут делать, заметив ее?

родители vs. дети, гнилые элиты vs. народ, все из-за асексульности

т.е. ложная эгц оппозиция (заявлено, что не-нейтив лучше, чем нейтив) обнажает свою ложность = т.е. открывается истинная оппозиция (в реальности, что не-нейтив хуже, чем нейтив) ⇐ т.е. держится на страхе своей неконкурентоспособности (= асексуальность) и актуализируется через цепочку: саботаж-шантаж-угрозы-кримин.акт

Slava KazakovSlava Kazakov, 2014/03/18 09:41
и что начнут делать, заметив ее?

это ДО, можно выпиливаться

Yuri ScherbakovYuri Scherbakov, 2014/03/19 23:41

И какие формы примет выпиливание?

Slava KazakovSlava Kazakov, 2014/03/20 09:28, 2014/03/20 09:29

саботаж сначала (не будут учиться), потом шантаж/угрозы - типа я знаю про вас правду, поэтому оставьт меня в покое

Yuri ScherbakovYuri Scherbakov, 2014/03/20 22:03

верно, а если не возникнет оппозиция не в пользу учительницы, то и не возникнет сукцессивный кусок: саботаж → шантаж/угрозы → кримин. акт?

Slava KazakovSlava Kazakov, 2014/03/21 07:42

возникнет, но уже по другой причине, гиперонимической по отношению к “оппозиции не в пользу учительницы”

Yuri ScherbakovYuri Scherbakov, 2014/03/21 21:57
оппозиции не в пользу учительницы

а в чью пользу будет оппозиция?

Slava KazakovSlava Kazakov, 2014/03/27 19:40

нейтивы -:- учительница

Yuri ScherbakovYuri Scherbakov, 2014/03/27 22:41

т.е. в пользу нейтивов? И что такого привлекательного в нейтивах?

Slava KazakovSlava Kazakov, 2014/03/28 13:53

аутентично

Yuri ScherbakovYuri Scherbakov, 2014/03/28 15:15, 2014/03/28 22:18

а чем аутентичность привлекает? И почему все пластинки, что школьные, что вузовские, записаны одними и теми же голосами?

Slava KazakovSlava Kazakov, 2014/03/29 10:18


аутентичность конгруэнтна Эго

Yuri ScherbakovYuri Scherbakov, 2014/03/29 23:41

Последний вопрос: Каким образом ребенок поймет, что его обманули/депривировали (и включит саботаж), когда услышит разницу между нейтивами и русскоговорящими дикторами?

Slava KazakovSlava Kazakov, 2014/04/16 11:57

да просто услышит разницу при встрече с нейтивом и сразу парадайм шифт, или что ты имел в виду?

Yuri ScherbakovYuri Scherbakov, 2014/04/16 15:44
да просто услышит разницу при встрече с нейтивом и сразу парадайм шифт

а как он ее услышит с т.з. ЗК?

Slava KazakovSlava Kazakov, 2014/04/21 14:54

не поймет что говорит нейтив

Yuri ScherbakovYuri Scherbakov, 2014/04/21 22:44

а до того как услышит нейтива впервые, что будет думать по поводу своей возможности понимать нейтивов? Откуда такая уверенность?

Slava KazakovSlava Kazakov, 2014/04/22 07:41

до того как услышит будет уверен в своих знаниях и способности говорить и понимать
уверенность от того, кто “может” оценить - учителя/сверстников/родителей

Yuri ScherbakovYuri Scherbakov, 2014/04/22 15:24

и что происходит с этой уверенностью, когда он, услышав нейтивов, обломался с пониманием их - миф рушится? На кого направляется остаточная ПЭ от КФ?

Slava KazakovSlava Kazakov, 2014/04/23 14:42

поймет, что те кто оценивали знания, сами ничего не знают, остаточная ПЭ → их надо выпилить

Yuri ScherbakovYuri Scherbakov, 2014/04/24 06:58, 2014/04/24 06:59

а почему нельзя выпилить нейтивов с т.з ЭК?

Slava KazakovSlava Kazakov, 2014/04/24 09:25

почему нельзя, можно. Есть же такие наивные пользователи, которые доказывают что английский язык неправильный/ущербный/вторичный по сравнению с великорусским
но в нашем случае нельзя нейтивов выпиливать в силу того, мне кажется того, что они как внешняя агрессивная среда выступают.
ЭГЦ же не может выпилить холод/дождь/etc, агрессия будет направлена на родителей, что не дали зонтик/шубу и др. не?

Yuri ScherbakovYuri Scherbakov, 2014/04/26 22:46
ЭГЦ же не может выпилить холод/дождь/etc, агрессия будет направлена на родителей, что не дали зонтик/шубу и др. не?

верно, что не могут выпилить холод/дождь/etc - а почему? → и поэтому-то тпж будет направлена на кого/что-либо синекдохическое, но самое главное, на то, что в оппозиции к холоду/дождю/etc будет что-то такое делать, что даст эгц нужный эффект и ДО от ГД. → какой эффект ждет эгц от того, на что он направляет свой гнев/недовольство/т.п.?

Slava KazakovSlava Kazakov, 2014/04/28 08:11
на то, что в оппозиции что-то такое делать

те кто будет испытывать страх, ответит как-то, отреагирует, это и будут паровозы для ЭГЦ, на них он и направит свой гнев и др. Врачи испугаются пистолета матроса, Марья испугается, что она сошла с ума и др.

Yuri ScherbakovYuri Scherbakov, 2014/05/04 22:52
Врачи испугаются пистолета матроса, Марья испугается, что она сошла с ума и др.

верно. Почему, услышав разницу между нейтивами и русскоговорящими дикторами и выпиливая учителей и школу - это саботаж? В чем саботажность = т.е. эгц-перераспределение тпж?

Slava KazakovSlava Kazakov, 2014/05/05 14:29

такая мысль есть:
саботаж = разрыв коммуникации
не-саботаж = продолжение коммуникации сквозь challenge

ЭГЦ перераспределение тпж это всегда саботаж. Саботаж = механизм перераспределения тпж, по методу отрицания/изоляции от реальной проблемы в режиме жбк. Саботаж эгц = самосаботаж.

Yuri ScherbakovYuri Scherbakov, 2014/05/06 22:11, 2014/05/06 22:12
такая мысль есть:

совершенно верная мысль. Нужно только уточнить: саботаж = разрыв какой коммуникации? Коммуникации между кем и кем? И соответственно, не-саботаж = продолжение какой коммуникации сквозь challenge? Чем представлен challenge?

Slava KazakovSlava Kazakov, 2014/05/07 09:52

в случае с английским challenge будет освоение языка, то есть трансформация своих нуей в этой области знаний в единицы.
саботаж = разрыв коммуникации со средой = отказ от изучения языка, выпиливание его вместе с училкой
коммуникация идет с любыми морфологизаторами агрссивной среды, нейтивами, учителями, репетиторами, троллями на форумах, и с самим собой.

You could leave a comment if you were logged in.
phonics/blog/2014-02-28-225646.txt · Last modified: 2018/04/22 23:27 by 127.0.0.1

Except where otherwise noted, content on this wiki is licensed under the following license: Public Domain
Public Domain Donate Powered by PHP Valid HTML5 Valid CSS Driven by DokuWiki