phonics:blog:2013-10-20-225441
Протеза (фонетика)
http://www.photransedit.com/Online/Text2Phonetics.aspx
The aunt permitted herself a smile, which might almost have been described as a grin.
“There were no sheep in the park,” said the bachelor, “because the Prince's mother had once had a dream that her son would either be killed by a sheep or else by a clock falling on him. For that reason the Prince never kept a sheep in his park or a clock in his palace.”
Вопросы:
1. В каких позициях в данном отрывке необходима протеза? Запишите найденные позиции точной транскрипцией.
2. Чем является протеза с точки зрения способа решения конфликта функций? Какие аргументы создают конфликт?
~~LINKBACK~~
phonics/blog/2013-10-20-225441.txt · Last modified: 2018/04/22 23:27 by 127.0.0.1
Discussion
described as a grin - [dɪˈskʃraɪbdəzəɡʒrɪn]
because the Prince's mother had once had a dream - [bɪˈkɒzðəˈpʃrɪnsəzˈmʌðə hədwʌnshədədʒriːm]
For that reason the Prince - [fəðətʃˈriːzən ðə pʃrɪns]
КФ создают разное положение частей голосового аппарата при произнесении смычных согласных (p,t,k,b,d,g) и сонорных и носовых (r,n,m). В силу физиологических причин, при переходе со смычного звука к сонорному, быстро, без образования паузы, перенастроить голосовой аппарат невозможно.
КФ решается путем синтеза function shift и de-functioning, когда между этими звуками произносится дополнительный фрикативный звук.
Слава, в этой синтагме один ударный слог?
аналогичный вопрос по остальным синтагмам
фрикативный дает корреляцию (подшивается) с текущим обсуждением Типы метафор?
ого, крутотень какая
лат., от fricare тереть, а фрикативные звуки это ж щелевые, там что трется?
нет, не один, думаю так будет
[dɪˈskʃraɪbdəzə'ɡʒrɪn]
[bɪˈkɒzðəˈpʃrɪnsəzˈmʌðəhədwʌns'hədədʒriːm]
[fəðətʃˈriːzən| ðə'pʃrɪns]
а почему паузу нельзя делать?
воздух об щель - надобно декомпилировать как метафору Фрейда - ибо весь мир только из них (метафор Фрейда) и соткан = весь психический мир в голове человека объективируется по механизмам метафор Фрейда, заблокированными от непосредственного наблюдения и рефлексий компетенцией и псих. защитами. Потом пригодится в стилистике в разделе звукописи, аллитерации и пр. приемов образной выразительности.
с акцентированием слогов в синтагмах верно сделал, молодец, кроме:
[bɪˈkɒzðəˈpʃrɪnsəzˈmʌðəhədwʌns'hədədʒriːm]
Доп. вопрос:
Всё ли точно транскрибировано? Если нет, то что именно?
у паузы своя семантика - не поймут
[bɪˈkɒzðəˈpʃrɪnsəzˈmʌðəhəd'wʌnshədə'dʒriːm]
and unite
əndʒjuːˈnaɪ̩ʔt
вернее, поймут, но не то ← understatement ⇒ позитивизм = типа они умные, но фраза даст вариативность толкования, т.е. западник (= сексуал) в один негативный смысловой комплекс человека не помещает (ибо рассуждает так: если я помещу другого человека в негативную структуру, то у этого человека и всех стальных откроется право сделать то же самое со мной - вот так работает ГД в АП), ср. золотое педагогическое правило: Нельзя личность ребенка связывает с его поступком: оценка (любая - хоть положительная хоть отрицательная) поступка делается отдельно от личности ребенка, т.е. должен оцениваться поступок ребенка, а не сам ребенок, но в реальности происходит все наоборот, т.е. в реальности имеет место соборный overstatement.
Доп. вопрос:
Почему западник будет оценивать поступок ребенка, а не самого ребенка, что есть understatement чистой воды; а не-западник будет оценивать самого ребенка, а не его поступок (поступок лишь будет давать повод (= диффузию ответственности) потоптаться по личности ребенка), что есть overstatement чистой воды? Какой ЗМ демонстрирует не-западник?
а финализация гласного в слове Leigh?
коррелирует с Негативизм
ЗМ не западника - отрицание?
[li:] а где здесь?
да, отрицание, но чего?
ну, слово ведь закончилось на гласный звук и после пауза, значит должен быть финальный согласный - вот и финализируют йотированным звуком = [j] = тоже ведь добавление/вставка = протеза