lexic:blog:2013-12-12-084500
advertising vs. advertisement vs. commercial
Вопросы и задания:
1. В чем семантическая разница между:
advertisement = реклама
commercial = реклама
advertising = реклама
?
Приведите свои примеры употребления advertising, advertisement и commercial.
2. Какие две clipped формы имеет слово advertisement?
3. На фотографии advertising, advertisement или commercial?
~~LINKBACK~~
lexic/blog/2013-12-12-084500.txt · Last modified: 2018/04/22 23:26 by 127.0.0.1
Discussion
1. advertisement - реклама как публикация, например, в журнале.
commercial - реклама сопровождающаяся звуком или видео
advertising - реклама как бизнес процесс
2. не понял вопроса
3. advertisement
1. и в чем принципиальная разница между публикация в журнале и реклама по теле/радио каналу , которая сопровождающаяся звуком или видео помимо звука или видео?
clipping - усечение слова, например, телевизор → телек
1. и в чем принципиальная разница между публикация в журнале и реклама по теле/радио каналу , которая сопровождающаяся звуком или видео помимо звука или видео?
разница в том, что в первом случае некая статичная информация, а во втором если движение (звук или видео)
2. Какие две clipped формы имеет слово advertisement?
ad и advert
верно. т.е. advert(isement) → ad(vert) → ad
Доп. вопрос:
Усечением какого слова является biz?
но главное отличие (= диф. сема) не в этом, а в том, что advertisement (= печатный текст) не навязывает интерпретацию информации = т.е. читатель вычитает, то, что сможет вычитать в силу своей способности обращать внимание на детали и пр., а commercial навязывает интерпретацию информации = т.е. читатель вычитает, то, на что его заставят обратить внимание видео- и звуковой ряд.
так все-таки на фотографиях advertisement?
Усечением какого слова является biz? - business
3. если принять во внимание последние разъяснения и то, что канат может двигаться, то можно предположить, что на фотографиях commercial
конечно, commercial - потому что в данном случае картинка/визуализация дает сообщение (= message) в готовом виде, т.е. сообщение не нужно вычитывать из текста
Доп. вопросы:
1. Что функционирует как commercial, а что функционирует как ad: текст и изображение?
текст: Под деревом сидит человек. На стволе дерева - часы.
изображение:
2. Текст (→ ad) или изображение/визуализация/картинка (→ commercial) дает более точную/однозначную информацию о том, как, например, “сидит” человек; или какой это человек; что за дерево; какие часы и какое количество часов на стволе и пр.?
3. Как следует понимать пословицу: С глаз долой - из сердца вон (= out of sight, out of mind)? Что подразумевается под глазами = sight и сердцем = mind?
4. Что депривирует по интерпретации информации (= лишает выбора на интерпретацию = навязывает только одну интерпретацию): текст или изображение?
5. Что депривирует визуально (= лишает выбора на иную визуализацию): текст или изображение?
6. Почему инфантилы втыкаются в фильмы-ужасы, боевики, и аналогичную гламурно визуализированную мутоту, но не втыкаются в фильмы-про-жизнь с бедной визализицией?
7. Почему (= чем с т.з. динамизма/статизма -:- download/streaming) детей (и прочих инфантилов-примитивов) травмирует текст и его чтение, но в оппозиции к тексту радуют иллюстрации?