User Tools

Site Tools


grammar:blog:2013-04-18-083808

атрибутивные группы

Вопрос:

Как следует поставить слова (какие-то слова могут быть лишними), чтобы получился перевод русских фраз:

poem\first\the\Pushkin's ⇒ первое стихотворение Пушкина
popular\most\Disney's\the\animated\character\cartoon ⇒ самый популярный мультипликационный персонаж Диснея

Для закрепления упражнение: Unscramble Exercise

~~LINKBACK~~

Discussion

Anna KamyenshikovaAnna Kamyenshikova, 2013/04/18 09:05, 2013/04/18 09:06

1. The Pushkins first poem
2. The Dicheys most popular cartoon character

Yuri ScherbakovYuri Scherbakov, 2013/04/18 09:08, 2013/04/18 09:08

Но артикль the перед Pushkin's и Disney's означает “этот самый” Пушкин/Дисней, Может он лишний?

Anna KamyenshikovaAnna Kamyenshikova, 2013/04/18 09:21

Ну мы же говорим о конкрентном стихотворении Пушкина (а именно о первом) и о конкретном герое (Микки Маусе..) Диснея…

Yuri ScherbakovYuri Scherbakov, 2013/04/18 09:26
Ну мы же говорим о конкрентном стихотворении Пушкина

так артикль стоит перед Пушкиным и таким образом получается: стих этого Пушкина

Anna KamyenshikovaAnna Kamyenshikova, 2013/04/18 09:36

Ну да…То есть верным будет вариант Pushkins the first poem?

Yuri ScherbakovYuri Scherbakov, 2013/04/18 09:47

конечно, ведь притяжательный падеж Pushkin's - это по сути заменитель определенного артикля

Anna KamyenshikovaAnna Kamyenshikova, 2013/04/18 10:16

Хорошо, тогда предложение “любимая книга моей сестры” будет звучать “my sisters the favorite book”??

Yuri ScherbakovYuri Scherbakov, 2013/04/18 11:29

Функция артикля реализована уже My sister's, поэтому the - лишний и верно будет так:

My sister's favorite book

Anna KamyenshikovaAnna Kamyenshikova, 2013/04/18 11:38

Тогда в варианте с Пушкиным верным будет - Pushkins first poem? То есть если перед словосочетанием стоит слово в притяжательном падеже, то артикли не нужны, так как притяжательный падеж заменяет артикль, верно?

Yuri ScherbakovYuri Scherbakov, 2013/04/18 11:57, 2013/04/18 11:57
Тогда в варианте с Пушкиным верным будет - Pushkins first poem?

верно, с учетом, что стоит апостроф в Pushkin's

То есть если перед словосочетанием стоит слово в притяжательном падеже, то артикли не нужны, так как притяжательный падеж заменяет артикль, верно?

верно, при условии что: 1) такое словосочетание - атрибутивная группа; 2) слово в притяжательном падеже собственное, а если нарицательное, то артикль нужен:

the boy's ball
a boy's ball

Anna KamyenshikovaAnna Kamyenshikova, 2013/04/18 12:00

Ох…как ж это запомнить то….

Anna KamyenshikovaAnna Kamyenshikova, 2013/04/18 12:03

И что значит понятие атрибутивная группа?…))

Yuri ScherbakovYuri Scherbakov, 2013/04/18 12:34, 2013/04/18 12:46
И что значит понятие атрибутивная группа?

молочная бутылка = a milk bottle = атрибутивная группа
бутылка молока = a bottle of milk = предложная группа? в которой есть предлог, в данном случае of

попробуйте сами сформулировать определение

как ж это запомнить то….

постепенно, разбив большой объем информации на маленькие легко усваиваемые блоки

You could leave a comment if you were logged in.
grammar/blog/2013-04-18-083808.txt · Last modified: 2018/04/22 23:25 by 127.0.0.1

Except where otherwise noted, content on this wiki is licensed under the following license: Public Domain
Public Domain Donate Powered by PHP Valid HTML5 Valid CSS Driven by DokuWiki