User Tools

Site Tools


speechpatterns:blog:2013-04-22-180112

Плотность текста

Под текстом понимается не тупо напечатанный текст, а структурно-функциональный кусок коммуникативного акта:

у которого есть такое свойство как плотность. Так вот и говорится: плотность текста.

Вопросы:

1. Почему в текст не попадают отправитель и получатель с эффектом сообщения?
2. Будет ли взрослый читать для себя, чтобы извлечь информацию, чтобы развлечь себя, детские книжки типа Репка и Курочка-Ряба? Как на это влияет плотность текста сказок?
3. Будет ли ребенок учитываться в хлам, чтобы легко и оптимально извлечь информацию, чтобы развлечь себя, философию Эдмунда Гу́ссерля? Как на это влияет плотность текста “тяжелой” философии?
4. Как будет человек, уже освоивший определенную плотность текста, воспринимать тексты меньшей плотности? Будет ли он мотивирован, или будет считать, что это пустая трата времени?
5. Можно ли картинки, комиксы, комп. игрища, мультфильмы, кинофильмы, театр, цирк считать текстами со своей информационной структурой и плотностью? Как вы их распределите относительно друг друга по степени убывания плотности?

~~LINKBACK~~

You could leave a comment if you were logged in.
speechpatterns/blog/2013-04-22-180112.txt · Last modified: 2013/04/22 01:00 (external edit)