User Tools

Site Tools


psylinguistics:blog:2014-10-29-101847

Differences

This shows you the differences between two versions of the page.

Link to this comparison view

Next revision
Previous revision
psylinguistics:blog:2014-10-29-101847 [2014/10/29 10:26]
schyuri
psylinguistics:blog:2014-10-29-101847 [2014/10/29 12:16]
schyuri
Line 3: Line 3:
 <color brown>**Вопросы**:</color> <color brown>**Вопросы**:</color>
  
-1. Какие гипер-/гипонимические отношения/связи между: //люди, машины, роботы, женщины, дети, мужчины, они, Ивановы, Sony, Петровы, автомобили, iPod-ы//? <- Изобразите схемой-гипер-/гипонимическим деревом.\\+1. Какие гипер-/гипонимические отношения/связи между: //люди, машины, роботы, женщины, дети, мужчины, они, Ивановы, Sony, Петровы, автомобили, iPod-ы, жигули//? <- Изобразите схемой-гипер-/гипонимическим деревом.\\
 2. Что есть проформы в п.1?\\ 2. Что есть проформы в п.1?\\
-3. Чем проформа отличается от метонимии?\\+3. Чем проформа отличается от метонимии с т.з. (= точки зрения) гипер-/гипонимических отношений/связей и языковой компетенции (языка) -:- языкового перформанса (речи)?\\
 4. Что есть метонимического в гипер-/гипонимических отношениях/связях? 4. Что есть метонимического в гипер-/гипонимических отношениях/связях?
  
psylinguistics/blog/2014-10-29-101847.txt · Last modified: 2018/04/22 23:27 (external edit)