Комментарии (35)

Вы просматриваете: Оцифровка виниловых пластинок
1 2 3 > [В конец]
Facebookdel.icio.usStumbleUponDiggGoogle+Twitter
Gravatar
Юрий (Екатеринбург)
Ну, несложно повторить эксперимент.

А цель? Чтобы в очередной раз убедиться, что с программной коррекцией лучше? Не вообще лучше, как нечто априорное, а в моем конкретном случае.
Вчера 4:47pm
Gravatar
true perpetum
Ну понятно.

Кстати, прогр. коррекция выполняется с фазовым поворотом? ;)
Вчера 10:33pm
Gravatar
true perpetum
"Вспылил, был неправ" ©

Проверил, получил на удивление идентичный результат (!)
Впрочем, прошлый печальный опыт был совершенно точно связан с простым АЦП, когда-то. С нормальным – все ОК.
Сегодня 4:16am
Gravatar
true perpetum
P.S.
Вместо TL431, если без них нельзя, просятся обычные стабилитроны ;-) Если не тянут, с добавкой в виде ранних П605.
Тогда становится ясно, что если раньше казалось, что нет ничего хуже, чем стабилизаторы 78XX, то выяснится,.. что и TL431 туда же.
28th May 2017 4:24am
Gravatar
true perpetum
Все здорово и понятно, и тема близка от и до, но есть одно огромное и очень печальное но. Электронная RIAA коррекция - это самый неудачный способ. Вытаскивание точки 20 Гц на десятки дб из "подвала" при условно-честном разрешении даже в 24 бита по факту приводит к колоссальной деградации НЧ регистра. По сравнению с "аппаратной" (классической) коррекцией, все инструменты "фундамента музыки" в таком способе лишены жизни... просто наповал. И это легко проверить самостоятельно.

Другое дело, что качество деталей для обычной RIAA имеет критически важное значение, а этим почти все пренебрегают. В частности, резистор в сигнале недопустим принципиально, вид диэлектрика частотозадающих цепочек существенно определяет характер звука... А делать хорошие схемы для снятия первого ограничения и тем более мотать например проволочные конденсаторы "по Степичеву" – героев мало.

ЗЫ. У меня Motu Traveler, перед AK5385 – ламповый буфер с ТВЗ на довоенных пауковых лампах, ламповый клок с AZ1 в выпрямлении, ну и т.д. и т.п. Попытка использовать электронную коррекцию была потрясающим, эпик фейлом.
28th May 2017 4:20am
Gravatar
Юрий (Екатеринбург)
Вытаскивание точки 20 Гц на десятки дб
из "подвала" при условно-честном разрешении даже в 24 бита

Другое дело, что качество деталей для
обычной RIAA имеет критически важное значение,

Какое-то взаимоисключение.
28th May 2017 8:34am
Gravatar
true perpetum
Нет, всего лишь меньшее из двух зол.
Вчера 12:31am
Gravatar
Юрий (Екатеринбург)
Нет, всего лишь меньшее из двух зол.

И как Вы думаете, почему я выбрал "первое зло":
Вытаскивание точки 20 Гц на десятки дб
из "подвала" при условно-честном разрешении даже в 24 бита

?
Вчера 12:45pm
Gravatar
true perpetum
Да вся печаль в том, что даже с простыми элементами в коррекции первое (электронное) зло несопоставимо злее.

Но, ведь если речь идет о совершенствовании и поиске лучшего, попробовать и сравнить несложно. У любого серьезного и думающего конструктора зуд ведь - непобедим :) А судя по проделанной работы, Вы из их числа.

На вопрос про 24. Разрешающая способность всего низкочастотного базиса, поднятая из самого "подвала", имеет очень просто объясняемую разрешающую способность, к которой лучше всего подходит слово "никакая". Что очень хорошо слышно в сравнении с обычным способом коррекции.
Вчера 1:11pm
Gravatar
Юрий (Екатеринбург)
Да вся печаль в том,
что даже с простыми элементами в коррекции первое
(электронное) зло несопоставимо злее.

Ваш вывод на чем-то основан? Лишь на теоретических предположениях?
Вчера 1:29pm
Gravatar
true perpetum
Я писал выше.
Теоретизирование здесь только во вред.

Если интересно, могу сделать пару (отбросить обычную коррекцию и повторить кошмар электронной коррекции мне несложно).
Если неинтересно - проехали.
Вчера 3:55pm
Gravatar
Юрий (Екатеринбург)
Теоретизирование здесь только во вред.

Вот и я о том же. Я ведь пришел к выводу, что программная коррекция лучше тоже не на теоретических выкладках.
Вчера 4:05pm
Gravatar
true perpetum
Интересно, что выводы прямо противоположны.
Ну, несложно повторить эксперимент.
Хоть (помимо аппаратного) с тремя убиваторами:
Voxengo 3.3
Pure Vinyl Editor от ChannelD (64-битный, "весь из себя")
Equalizer от Clickrepair
Вчера 4:18pm
Gravatar
Юрий (Екатеринбург)
Предлагаю сотрудничество - ты делаешь оцифровки, я - коррекцию.

И ты будешь ее выкладывать и оформлять раздачу?
2nd May 2017 9:44pm
Gravatar
Олег
К сожалению, этого делать у меня нет возможности. Я не претендую на авторство раздач.
3rd May 2017 7:37pm
RSS Эта страница   RSS Все страницы
1 2 3 > [В конец]
Страница 1 из 3

* Обязательные поля
(Не публикуется)
 
Жирный Курсив Подчеркнутый Перечеркнутый Степень Индекс Код PHP Код Кавычки Вставить линию Вставить маркированный список Вставить нумерованный список Вставить ссылку Вставить e-mail Вставить изображение Вставить видео
 
Улыбка Печаль Удивление Смех Злость Язык Возмущение Ухмылка Подмигнуть Испуг Круто Скука Смущение Несерьёзно Шокирован
 
3000
Напишите третье слово этого предложения.
 
(введите ответ)
 
Уведомлять о новых коментариях по почте.
 
Запомнить информацию введенную в поля формы.
 
 
Русифицированная версия скрипта Commentics